Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Лицей №384
4
апреля
2024
|
Пост-релиз мероприятия Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2024)
Название мероприятия |
Семинар-практикум «КОНСТРУКТОР БУДУЩЕГО: ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ» в рамках программы XIV Петербургского международного образовательного форума |
Даты проведения мероприятия |
26 МАРТА 2024 ГОДА |
Место проведения мероприятия |
ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга, СПб, пр. Стачек д.5, литера А |
Организатор (-ы) |
ГБОУ лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга |
Участники |
Участники мероприятия: руководители образовательных организаций, представители администрации школ, заместители директора, учителя, педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги,воспитатели, представителиСПбПУ Петра Великого, специалисты по УМР Высшей инженерно-экономической школы. |
Описание мероприятия |
Выступление директора – Черевой Н.С.; учителя истории и обществознания – Паршаковой Е.Ю.; заведующего ОДОД – Корнийчук Е.Г. «384-й лицей в исторической парадигме развития российского образования» (Презентация) Беседа «Образовательный запрос современного школьника: учитывать нельзя игнорировать» - Лебедева Л.Г., заместитель директора по ИКТ. (Презентация) Презентации опыта в формате «ноу-хау» Виртуальный кабинет «Сам себе профконсультант» или незаменимый помощник в решении вопросов самоопределения школьников – Ильин Г.В., учитель английского языка. Медиажурнал «PRO Профессию» как ресурс самореализации обучающихся основной и старшей школ – Осокина Н.В., методист; Балыкина Д.В., педагог дополнительного образования. (Презентация) «Школьный зодиак» или История создания успешного проекта для учащихся начальной школы» - Котова Е.А., учитель начальных классов. Мастер-класс «Будущий предприниматель со школьной скамьи или применение креативных технологий на уроках экономики в старших классах лицея» - Засыпайко А.В., учитель географии и экономики. Игра «Не Лицейские истории»: техника использования метафорических ассоциативных карт в работе педагога-психолога с педагогами лицея - Иванова Е.Г., педагог-психолог Тренинг личностного роста как средство активизации творческого потенциала детей и взрослых» - Пономарева И.А., социальный педагог «Разработка и внедрение сквозного цикла игр по направлению подготовки «Таможенное дело» - Кириллова Т.В., кандидат экономических наук, доцент высшей школы сервиса и торговли, руководитель образовательной программы «Таможенное дело» (Презентация) «Лаборатория публичного управления» как инновационная экосистема воспитательно-образовательной деятельности и профессиональной подготовки кадров для органов власти» - Иванов М.В., руководитель Дирекции Института промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО «СПбПУ Петра Великого», доцент Высшей школы административного управления, к.э.н., Селентьева Т.Н., заместитель руководителя Дирекции Института промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО «СПбПУ Петра Великого», доцент Высшей школы административного управления, к.э.н. (Презентация) Образовательный проект «Секреты подготовки к IV Международной олимпиаде по финансовой безопасности» - Ковалевская В.В., специалист по УМР Высшей инженерно-экономической школы. Грант как условие развития образовательного учреждения (на примере проекта «Инженер-Универсал»: развитие инженерной культуры для успешного профессионального самоопределения школьников») – Валиахметов С.Н., учитель математики, кандидат экономических наук (Презентация) |
Контакты |
Черева Наталья Сергеевна, директор ГБОУ лицея №384 Кировского района Санкт-Петербурга8 (812) 786-51-04 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Пост-релиз мероприятия Петербургского международного образовательного форума (ПМОФ 2024)