Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Лицей №384
2
апреля
2024
|
*Свободный график: родители обучающихся школы и жители микрорайона.
1
апреля
2024
|
Уважаемые жители!
Давайте вместе выберем территорию для благоустройства и создания комфортной среды!
До 30 апреля жители Кировского района могут принять участие в голосовании за новые объекты.
На голосовании представлены две территории:
- Воронцовский сквер, расположенный в исторической части Кировского района на Дачном пр. между пр. Ветеранов и пр. Стачек. Узнать подробнее о проекте и проголосовать можно по ссылке: https://78.gorodsreda.ru/objects/improvement/51366
- Сквер вдоль р. Новая между пр. Ветеранов и ул. Стойкости. Узнать подробнее о проекте и проголосовать можно по ссылке: https://78.gorodsreda.ru/objects/improvement/51367
Голосуйте за будущее нашего района. Вместе мы сможем сделать его еще лучше!
26
марта
2024
|
1. При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
а) Предупредительные меры:
б) Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ)
Признаки, которые могут указать на наличие ВУ:
Причины, служащие поводом для опасения:
Действия:
1. Не трогать, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет, не подходить к нему! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного вред мета.
2 Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы и необходимые диспетчерские службы по указанным телефонам (02, 03, 05, 01, 04, 112)
3. Зафиксировать время и место обнаружения.
4. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м.
5. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.
6. Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную экстренную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне.
7. Встретить и проинформировать представителей правоохранительных органов, «скорой помощи» и других служб, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельство его обнаружения.
8. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных и других органов.
9 Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику (050, первому руководителю объекта)
10. Выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра объекта и проинструктировать его о правилах поведения (на что обращать внимание и как действовать при обнаружении опасных предметов или опасностей).
11 Проинструктировать персонал объекта о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи.
12. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.
Предмет может иметь любой вид (сумка, сверток, пакет и т.п.) и находиться бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т.п.), могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч, возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки, иметь запах миндаля или другой, незнакомый, запах
При охране подозрительного предмета следует находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т.д.) и вести наблюдение.
2. При поступлении угрозы террористического акта по телефону
а) Предупредительные меры.
После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не впадать в панику. Быть выдержанными и вежливыми, не прерывать говорящего При наличии магнитофона надо поднести его к телефону, записать разговор. Постараться сразу дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному милиции о поступившей угрозе и номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист.
При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера».
б) Действия при получении телефонного сообщения
Примерная Форма действий при принятии сообщения об угрозе взрыва
Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего Включите магнитофон (если он подключен к телефону). Сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.
Примерные вопросы:
1. Когда может быть произведен взрыв?
2. Где заложено взрывное устройство?
3. Что оно из себя представляет?
4. Как оно выглядит внешне?
5. Есть ли еще где-нибудь взрывное устройство?
6. Для чего заложено взрывное устройство?
7. Вы один или с вами есть еще кто-либо?
3. При поступлении угрозы террористического акта в письменном виде
Угрозы в письменной форме могут поступить на объект (в организацию) как по почтовому каналу, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записки, надписи, информация, записанная на дискете, и др.).
При этом необходимо четкое соблюдение персоналом организации правил общения с анонимными материалами.
а) Предупредительные меры:
Цель проверки — не пропустить возможное сообщение об угрозе террористического акта.
4. При захвате террористами заложников
а) Предупредительные меры
Данные меры носят общий характер и направлены на повышение бдительности, ужесточение режима пропусков, установление систем наблюдения и сигнализации различного назначения.
Кроме этого, персонал объекта должен быть проинструктирован и обучен действиям в подобных ситуациях. Все это поможет в какой-то степени снизить вероятность захвата заложников на территории и в расположении объекта
б) Действия при захвате заложников в о случившемся немедленно сообщить в правоохранительные органы и руководителю объекта по указанным выше телефонам,
С целью профилактики и на случай действий в условиях угрозы или проявления террористических актов с учетом особенностей размещения, территории и характера деятельности руководителем объекта совместно с местными органами МВД разрабатываются инструкция и план действий по обеспечению безопасности сотрудников объекта.
Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство
Граната РГД-5 — не менее 50 м.
Граната Ф-1 — не менее 200 м.
Тротиловая шашка массой 200 г — 45 м.
Тротиловая шашка массой 400 г — 55 м.
Пивная банка 0,33 л — 60 м.
Мина МОН-50 — 85 м.
Чемодан (кейс) — 230 м.
Дорожный чемодан — 350 м.
Автомобиль типа «Жигули» — 460 м.
Автомобиль типа «Волга» — 580 м.
Микроавтобус — 920 м.
Грузовая автомашина (фургон) — 1240 м.
О порядке приема сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону
Правоохранительным органам значительно помогут в предотвращении совершения преступлений и в розыске преступников следующие ваши действия.
Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге
Походу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:
Обязательно отметьте звуковой фон (шум авто машин или железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое).
Отметьте характер звонка (городской или междугородный)
Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.
В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:
Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий
Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству объекта, если нет — немедленно по его окончании.
Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании Максимально ограничьте число людей, владеющих полученной информацией
При наличии автоматического определителя номера (АОН) запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.
При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини-диск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.
Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
При получении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера, обращайтесь с ним максимально осторожно, уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.
Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев.
Если документ поступил в конверте, его вскрытие производится только с левой или правой стороны, отрезая кромки ножницами.
Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывайте.
Не расширяйте круг лиц, знакомившихся с содержанием документа.
Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п. ), а также обстоятельства, связанные с их распространением. обнаружением или получением.
Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать.
При исполнении резолюций и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленных следов на анонимных материалах.
Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявлениях граждан, передавших анонимные материалы в инстанции.
27
января
2024
|
Оркестр русских народных инструментов «Белые ночи» ОДОД «Гармония» ГБОУ лицей № 384 Кировского района г. Санкт-Петербурга. Год основания коллектива – 2002. Оркестр «Белые ночи» является победителем, призёром и лауреатом международных, всероссийских, региональных, городских и районных конкурсов и фестивалей. Яркие концертные и конкурсные выступления коллектива состоялись на многих концертных площадках г. Санкт-Петербурга.
Заявка на присвоение звания "Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга"
Портфолио претендента на присвоение звания "Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга"
20
сентября
2023
|
ТВОЙ БЮДЖЕТ
"Твой бюджет" проект по вовлечению старшеклассников в принятие бюджетных решений по развитию школьной инфраструктуры.
В этом году лицей стал участником проекта "Твой бюджет".
В пятницу, 22 сентября, состоится торжественный запуск проекта "Твой бюджет в школах".
Приглашаем учащихся 9-11х классов принять участие в информационной встрече, на которой расскажут о проекте и возможности изменить наш лицей.
5
сентября
2023
|
Приглашаем будущих первоклассников на платные занятия
по подготовке к школе
Логика
Грамматика
Английский язык
Музыка
Ритмика
Родительское собрание:
15 сентября, в 18.00, актовый зал
Первое занятие: 18 сентября
Время занятий:
Понедельник, среда – 16.30 - 18.45
Для заключения договора необходимы следующие документы:
паспорт, свидетельство о рождении, СНИЛС ребенка
Памятка для родителей о правильном питании школьников
Питание детей от года до 7 лет
Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет
Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения
Здоровый образ жизни – формируем с детства
Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний
Адреногенитальный синдром и питание при нём
Галактоземия. Особенности питания
Холецистит. Особенности питания
Сахарный диабет. Особенности питания
20
февраля
2023
|
Работа с родителями по вопросам организации питания является неотъемлемой частью взаимодействия, привычной и традиционной формой работы над совершенствованием школьного питания. Сегодня на уровне законодательства введено понятие «Родительский контроль», который систематизирует работу с родителями и делает ее цикличной.
Взаимодействие с родителями по вопросам организации питания в школе всегда являлось привычной и традиционной формой работы над улучшением качества оказания услуги по организации питания.
Контроль со стороны родителей школьников должен носить системный характер, родители призываются не только контролировать питание в школах, но и способствовать совершенствованию системы организации школьного питания.
«Родительский контроль» позволяет родителям школьников лично проверить, чем и как кормят их детей, оценить качество блюд, температуру подачи блюд, сервис, соблюдение норм и правил, а также дает возможность узнать у детей отзывы о школьном меню.
Анкета обучающихся и родителей по организации питания
Результаты анкетирования по организации питания