Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Лицей №384
4
августа
2020
|
23
декабря
2019
|
Что такое индивидуальный итоговый проект (ИИП)?
Требования к организации проектной деятельности
1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта, но согласуют ее с куратором проекта.
2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.
3. Руководителем, куратором индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть любой педагогический работник лицея.
4. Публичная защита проекта обязательна.
Положение об индивидуальном итоговом проекте 9 класс Примерная форма описания проекта Примерная форма описания проекта (word) Критерии оценки индивидуального итогового проекта Примерный шаблон защиты проекта Образец титульного листа (word) Заявите тему проекта за 8 класс Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Положение об индивидуальном итоговом проекте 10 класс Презентации 2. Мотивация к работе над проектом 4. Продукт проектной деятельности 11. Риски проекта 12. Ресурсы проекта. Бюджет проекта 14. Оформление ссылок и списка литературы Заявите тему проекта за 10 класс Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Консультации по проекту по пятницам с 16:00 - 17:00 в кабинете 212
6
августа
2019
|
Памятка по правилам безопасности на водных объектах
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.
Не собирайтесь большими группами в одном месте.
Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.
Меры безопасности во время весеннего половодья
Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.
Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно. Сходить на необследованный лед – большой риск.
Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.
Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте – они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам…
Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!
Правила поведения
Прежде, чем спуститься на лёд проверьте место, где лёд примыкает к берегу – там могут быть промоины, которые закрываются снежными надувами. В устьях рек прочность льда ослаблена из-за течений. При движении по льду проверяйте его прочность подручными средствами (шестом или лыжной палкой). Проверять прочность льда ударами ног опасно!
Прочным считается прозрачный лёд с синеватым или зеленоватым оттенком. Непрочный лёд матовый или белый. Такой цвет лёд получается, когда при оттепели, изморози, дожде или после снегопада он покрывается водой, а затем замерзает.
Если Вы провалились – не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами. Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.
Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.
А лучше:
НЕ подвергайте свою жизнь опасности!
НЕ выходите в период паводка на водоемы!
6
февраля
2019
|
Презентация "Информационная безопасность детей в Интернете" (родительское собрание 10.03.22)
Презентация "Информационная безопасность детей в Интернете" (PowerPoint)
Правила общения с незнакомыми людьми в Интернете
Твоя безопасность в Интернете
«Буклет Управления РКП по СЗФО» по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»
На данной странице вы можете ознакомиться с нормативно-правовыми документами, локальными нормативными актами лицея, регламентирующими обеспечение информационной безопасности обучающихся, и полезными информационными материалами о безопасном поведении и использовании сети "Интернет".
Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет") Локальные нормативные акты лицея в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся Положение о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, ГБОУ лицея № 384 Положение о защите персональных данных работников ГБОУ лицея № 384
Без преувеличения Интернет - всемирная сеть, в которой что бы мы ни искали - это обязательно найдется.
Однако не стоит забывать, что это система, внутри которой детей могут подстерегать опасности…
По данным института возрастной физиологии, чем младше современные школьники, тем раньше они начали пользоваться компьютером: 9-10-летние впервые сели за компьютер в 7-8 лет, а 7-8-летние – в 5-6 лет. Количество времени, проводимое ежедневно подростками за компьютером достигает 1-3 часов (65,61% исследуемых). В части использования сети Интернет, исследования института показывают, что 72% школьников предпочитают общение в Интернете, 51% - поиск информации, 24% - выполнение учебных заданий, 52% - прослушивание музыки, 26% - просмотр фильмов.
В то же время российские школьники очень часто пользуются Интернетом без всякого контроля со стороны взрослых. Чем старше школьники, тем слабее контроль: 70% учеников 9–10-ти лет и свыше 90% школьников старше 13-ти лет пользуются Интернетом, когда рядом нет родителей, учителей, других взрослых. Это увеличивает вероятность столкновения с рисками, опасными для психического и физического развития, а также возникновения Интернет-зависимостей разного рода.
Учитывая следующие обстоятельства такие как:
Одной из важных и первостепенных задач является необходимость защиты несовершеннолетних от противоправных действий с использованием сети Интернет.
С целым рядом проблем, которые возникают в сети, детям в силу неопытности бывает трудно справиться в одиночку. Кто-то скажет — ведь если целиком оградить ребёнка от всего этого, то он окажется не подготовленным к жизни и сильно пострадает, столкнувшись один на один с жестокой реальностью. Это очень опасное заблуждение. Поверьте, он в достаточной мере получит контакт с враждебной внешней средой в школе, на улице, со сверстниками и даже по телевизору.
В обеспечении мер по Интернет-безопасности образовательное учреждение должно играть ключевую роль, так как в современной школе обучение проводится с использованием информационно-коммуникационных технологий. Школа должна взять на себя главную ответственность за развитие у детей и их родителей цифровой грамотности и обучение их навыкам безопасности.
Освоение медиа-безопасности наиболее эффективно в совместной деятельности со взрослыми. Поэтому желательно привлечь к этому родителей.
Защита наших детей от Интернет- угроз в руках нас взрослых!
Общие рекомендации по организации мероприятий по безопасному Интернет
Рекомендации по проведения мероприятий со школьникам (по возрастным категориям)
Рекомендации по организации работы с родителями
Полезные ссылки
С каждым годом молодежи в Интернете становится больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, Интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.
Компьютерные вирусы
Компьютерный вирус - это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена зараженная программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.
Методы защиты от вредоносных программ:
Сети WI-FI
Wi-Fi - это не вид передачи данных, не технология, а всего лишь бренд, марка. Еще в 1991 году нидерландская компания зарегистрировала бренд "WECA", что обозначало словосочетание "Wireless Fidelity", который переводится как "беспроводная точность".
До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура "Wi-Fi". Такое название было дано с намеком на стандарт высшей звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает "высокая точность".
Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi Fi сети не являются безопасными.
Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-Fi:
Социальные сети
Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.
Основные советы по безопасности в социальных сетях:
Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;
Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы
Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;
Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;
Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;
При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;
Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.
Электронные деньги
Электронные деньги - это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.
Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.
В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов - анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные - это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в неанонимных идентификация пользователя является обязательной.
Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).
Основные советы по безопасной работе с электронными деньгами:
Электронная почта
Электронная почта - это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.
Основные советы по безопасной работе с электронной почтой:
Кибербуллинг или виртуальное издевательство
Кибербуллинг - преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.
Основные советы по борьбе с кибербуллингом:
Мобильный телефон
Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.
Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.
Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.
Основные советы для безопасности мобильного телефона:
Online игры
Современные онлайн-игры - это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции.
Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов.
В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.
Основные советы по безопасности твоего игрового аккаунта:
Фишинг или кража личных данных
Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься "любимым" делом.
Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей - логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing - рыбная ловля, password - пароль).
Основные советы по борьбе с фишингом:
Цифровая репутация
Цифровая репутация - это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация, размещенная в интернете, может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. "Цифровая репутация" - это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете.
Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких - все это накапливается в сети.
Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.
Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающие люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой - как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.
Основные советы по защите цифровой репутации:
Авторское право
Современные школьники - активные пользователи цифрового пространства. Однако далеко не все знают, что пользование многими возможностями цифрового мира требует соблюдения прав на интеллектуальную собственность.
Термин "интеллектуальная собственность" относится к различным творениям человеческого ума, начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги, и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями.
Авторские права - это права на интеллектуальную собственность на произведения науки, литературы и искусства. Авторские права выступают в качестве гарантии того, что интеллектуальный/творческий труд автора не будет напрасным, даст ему справедливые возможности заработать на результатах своего труда, получить известность и признание. Никто без разрешения автора не может воспроизводить его произведение, распространять, публично демонстрировать, продавать, импортировать, пускать в прокат, публично исполнять, показывать/исполнять в эфире или размещать в Интернете.
Использование "пиратского" программного обеспечения может привести к многим рискам: от потери данных к твоим аккаунтам до блокировки твоего устройства, где установлена нелегальная программа. Не стоит также забывать, что существуют легальные и бесплатные программы, которые можно найти в сети.
Детский портал «Персональные данные Дети» http://персональныеданные.дети/
Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:
К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:
К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится информация:
С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.
Общие правила для родителей
Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты.
Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.
Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)
Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).
Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.
Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7 - 8 лет
В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т.е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.
Советы по безопасности в сети Интернет для детей 9 - 12 лет
В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.
Советы по безопасности в сети Интернет для детей 13 - 17 лет
В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок "для взрослых". Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете.Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в "свободное плавание" по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.
Рекомендации Комитета по образованию Санкт-Петербурга родителям (законным представителям) обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с целью защиты детей и подростков от преступных посягательств, совершаемых в сети Интернет
6
февраля
2019
|
Информируем о том, что с 01.04.2023 изменились нормативы и порядок проведения тестирования ВФСКГТО. Так же изменились возрастные ступени. Ученикам, которые проходили тестирование по ГТО до 01.04.2023 будут присвоены знаки по старым возрастным ступеням. Если выпускнику необходимо выполнить тестирование ГТО по новым ступеням, центр тестирования кировского района организовал фестивали ГТО. К участию в Фестивале допускаются три группы участников: I этап - участники VI ( 16 -17 лет) и VII (18 -19лет) возрастных ступеней комплекса ГТО. Личный зачет. Состав учащихся от ОУ не менее 15 человек. 16 апреля 2023 года II этап - участники II (8 - 9 лет) и III (10-11лет) возрастных ступеней комплекса ГТО. Командный зачет. Состав команды 20 человек (не менее 5 девочек в команде). 13 мая 2023 года ОУ выставляет не менее 1-ой команды в каждой возрастной категории. III этап - участники IV (12 -13 лет) и V (14-15лет) возрастных ступеней комплекса ГТО. Личный зачет. Состав учащихся от ОУ не менее 10 человек в каждой возрастной категории. 14 мая 2023 года По всем вопросам обращаться к ответственному по ГТО, учителю ФК, Любимову С. В. В известном детском стихотворении С.Я.Маршака 1937 года «Рассказ о неизвестном герое» пожарные, милиция и фотографы разыскивают двадцатилетнего парня, спасшего из огня девочку. Из примет — «среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке. Знак „ГТО“ на груди у него. Больше не знают о нем ничего», сообщает читателю Маршак. Ирония стихотворения заключалась в том, что значкистов ГТО в то время было больше половины страны, и каждый был готов к труду и обороне! Изменения в приказ ВФСК ГТО с 01.01.2020: Памятка для тех, кто хочет принять участие в тестировании по ГТО: Для того, что бы пройти тестирование ГТО необходимо: Обратите внимание, что у тестируемого в течении всего периода прохождения тестирования ВФСК ГТО не должно быть перехода в следующую возрастную ступень. !!! Обратите внимание, что в 1 отчетном периоде осталось всего несколько дат, для бега на короткие и длинные дистанции Рекомендовано проходить тестирование ученикам 9-11 класса, т.к. знак ГТО может им действительно понадобиться при поступлении (некоторые ВУЗЫ добавляют баллы к ЕГЭ) По всем вопросам к отв. за ГТО – учителю ФК Любимову С. В. Методические рекомендации по организации и выполнению испытаний ГТО Сайт ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО Нормативы ГТО по возрастным группам:
- установлен единый отчётный период – календарный год;
- изменено число попыток (1 попытка не ранее, чем через 45 дней);
- расширен перечень видов спорта для получения судьей допуска к ГТО;
- отмена механизма повышения знака с серебра на золото за спортивные разряды.
1 ступень 6-8 лет
2 ступень 9-10 лет
3 ступень 11-12 лет
4 ступень 13-15 лет;
5 ступень 16-18 лет
6 ступень 18-29 лет муж
7 ступень 30-39 лет
В 2021-2022 учебном году в школьном туре соревнований "Президентские спортивные игры" приняли участие 125 учеников Лицея. По итогам соревнований победителем стала сборная учеников 9-10 классов.
В 2021-2022 учебном году в школьном туре соревнований "Президентские состязания" приняли участие 192 ученика Лицея. По итогам соревнований победителем стал - 7-2 класс.
6
февраля
2019
|
Положение об антикоррупционной деятельности ГБОУ лицея № 384
Положение о комиссии по противодействию коррупции ГБОУ лицея № 384
Перечень коррупционно опасных функций, выполняемых сотрудниками ГБОУ лицея № 384 на 2024-2025
Приказ «Об утверждении перечня коррупционно опасных функций и должностей» на 2024-2025
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
30
января
2019
|
Понедельник — пятница: с 7.40 до 19.40;
Суббота: с 8.00 часов до 18.00 часов в соответствии с нормами трудового законодательства.
В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает.
На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения.
Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Продолжительность уроков в 1-х классах 35 минут 1 полугодие и 40 минут во 2 полугодии, в 2-11-х классах 45 минут.45 минут.
Режим образовательного процесса в 2024-2025 учебном году
Вся информация о режиме образовательного процесса в Годовом календарном учебном графике на 2024-2025 г.
Первая половина дня - уроки с 900 до 1510
Режим работы ОДОД: Понедельник-пятница: с 14.00 до 20.00.
Суббота: с 9.00 до 18.00
В 2024/2025 учебном году открыто 9 групп продленного дня.
Режим работы ГПД: понедельник — пятница с 12.00 до 18.00
(Указаны границы возможных часов работы ГПД, реальное время работы той или иной группы продленного дня зависит от времени окончания учебного процесса и расписания внеурочной деятельности).
Расписание учебного года :
Учебные занятия начинаются 01.09.2024 и заканчиваются 26.05.2025
Расписание каникул в 2024-2025 учебном году:
Осенние каникулы: |
с 28.10.2024 по 05.11.2024 |
Дополнительные каникулы для первоклассников: с 10.02.2025 по 16.02.2025
Учебный год в 1-9 классах лицея по четвертям
10-11 классов по полугодиям
11
августа
2018
|
Лицей № 384 - первая школа, построенная в стране после Октябрьской революции в 1927 году и названная школой имени 10-летия Октября.
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=30#sigFreeIdd02f428b0f |
По своему архитектурному стилю (архитекторы А.С.Никольский и А.В.Крестин) сооружение является уникальным: его очертания имеют форму серпа и молота - символов Советского государства. Впервые для детей рабочих была выстроена «школа-дворец». |
Оснащена она была современным оборудованием: телескопом, расположенным над центральной башней, физической и химической лабораториями, двумя мастерскими, двумя физкультурными залами, большим актовым залом и тридцатью светлыми классами.
Торжественное открытие школы состоялось в 10-ую годовщину Октябрьской революции - 7 ноября 1927 года.
В школе работало множество кружков, в основном - технических.
В годы Великой Отечественной войны школа оставалась единственной постоянно действующей в районе.
Современная составляющая образовательного облика лицея начала складываться с середины 80-х годов:
1988 г. - открытие классов с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
1990 г. - открытие классов с углубленным изучением английского языка, введение краеведческого компонента образования.
1992 г. - открытие групп развития для детей дошкольного возраста.
1993 г. - школа стала экспериментальной площадкой по отработке проекта школа-гимназия. Начало эксперимента по отработке преподавания логики и информатики в начальной школе.
1994 г. - школа стала экспериментальной площадкой по созданию системы этико-правового образования.
1995 г. - школа получила статус школы-гимназии «Гармония».
1998 г. - школа получила статус лицея - образовательного учреждения повышенного уровня, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического профиля.
2006 г. - школа получила статус Городского ресурсного центра по гражданско-правовому образованию.
Август 2007 г. - завершен капитальный ремонт здания.
Декабрь 2012 г. - юбилей лицея - 85 лет.
В декабре 2017 г. лицей отметил своё 90-летие.
2022 г. - ОДОД "Гармония" стал победителем Городского смотра-конкурса "ТОП-50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга" в номинации "Успех каждого ребёнка"
Ноябрь 2022 г. - юбилей лицея - 95 лет
2022 г. - лицей стал лауреатом городского конкурса "Школа здоровья 2022"
2023 г.
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=30#sigFreeId691a5ba2b8 |
Экспозиция по истории школы № 384 начала создаваться как и все музеи советских школ в 60-е годы. Экспозиция занимала одну комнату. Самой школе был посвящен один стенд, а остальные рассказывали о блокаде Ленинграда, о героях Великой Отечественной войны: летчиках, артиллеристах, танкистах. Материалы накапливались, но не было руководителей музейной работы и дело встало. |
Комнату-музей закрыли, материалы забросили. И только в 1982 году с приходом нового директора школы - Тулиевой Нелли Григорьевны -начинаются работы по восстановлению экспозиции.
В 1987 году к 60-летию школы была открыта воссозданная из руин экспозиция. Художником-оформителем музейной экспозиции стал Павлов В.О. Фонды музейного зала систематизированы и постоянно пополняются. Многие экспонаты приносятся в дар музею: фотографии, вещи.
Составленные экскурсии используются для проведения их учащимся всех возрастов.
Руководителем музея в настоящее время является Паршакова Екатерина Юрьевна.
Музей постоянно посещают бывшие выпускники разных лет.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес: 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 5
Телефоны:
Директор: +7 (812) 786-51-04
Секретарь директора: телефон/ факс +7 (812) 417-51-99 (Морозова Елена Юрьевна)
Учебная часть: +7 (812) 4175198 (Карпова Виолетта Анатольевна, Лебедева Людмила Геннадиевна, Белова Оксана Леонидовна, Горюнова Анастасия Валентиновна, Гичко Кристина Сергеевна)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Филиалов в лицее нет.
Где мы находимся:
Оставить сообщение или обращение можно по адресам: