Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №384

Кировского района Санкт-Петербурга
198 095, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.5, литера А
8 (812) 417-51-99
sc384.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №384

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
23
декабря
2019

Что такое индивидуальный итоговый проект (ИИП)?

  • Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов
  • «Итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую)». (ПООП 1.3.2 «Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов»)
  • Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося.
  • Требования к организации проектной деятельности

    1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта, но согласуют ее с куратором проекта.

    2. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта.

    3. Руководителем, куратором индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть любой педагогический работник лицея.

    4. Публичная защита проекта обязательна.

  • Памятка учащимся и родителям об индивидуальном итоговом проекте

Положение об индивидуальном итоговом проекте 9 класс

Примерная форма описания проекта

Примерная форма описания проекта (word)

Критерии оценки индивидуального итогового проекта

Примерный шаблон защиты проекта

Образец титульного листа (word) 

Заявите тему проекта за 8 класс

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение об индивидуальном итоговом проекте 10 класс

Титульный лист ИИП (образец)

Офромление проекта

Паспорт ИИП (образец)

 Презентации

1. Что такое проект?

2. Мотивация к работе над проектом

3. Выбор темы проекта

4. Продукт проектной деятельности

5. Актуальность проекта

6. Цели и задачи проекта

8. Методы работы над проектом

9. Методы проектирования

10. План реализации проекта

11. Риски проекта

12. Ресурсы проекта. Бюджет проекта

13. Аннотация проекта

14. Оформление ссылок и списка литературы

Заявите тему проекта за 10 класс

Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Консультации по проекту по пятницам с 16:00 - 17:00 в кабинете 212

6
августа
2019

безопасность на воде

 

Памятка по правилам безопасности на водных объектах

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=30#sigFreeId34966d0aff

Правила поведения и меры безопасности при пребывании на реках и водоемах
во время весеннего половодья и прохождения паводковых вод.
Меры безопасности на льду весной, в период паводка.

С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.

Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.
 Не собирайтесь большими группами в одном месте.
Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.


Меры безопасности во время весеннего половодья
Период весеннего половодья особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема.  Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной.

Переходить реку, пруд, озеро по льду весной опасно. Сходить на необследованный лед – большой риск.
Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов.
Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте – они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам…
Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!

Правила поведения
Прежде, чем спуститься на лёд проверьте место, где лёд примыкает к берегу – там могут быть промоины, которые закрываются снежными надувами. В устьях рек прочность льда ослаблена из-за течений. При движении по льду проверяйте его прочность подручными средствами (шестом или лыжной палкой). Проверять прочность льда ударами ног опасно!

Прочным считается прозрачный лёд с синеватым или зеленоватым оттенком. Непрочный лёд матовый или белый. Такой цвет лёд получается, когда при оттепели, изморози, дожде или после снегопада он покрывается водой, а затем замерзает.

Если Вы провалились – не впадайте в панику, сбросьте с себя тяжелую обувь и одежду, широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой, обопритесь о край полыньи, медленно ложась на живот или спину. Переберитесь к тому краю полыньи, где течение не увлекает Вас под лёд. Старайтесь без резких движений выбраться на лёд, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив. Воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами.  Выбравшись из полыньи, откатитесь от неё и ползите в ту сторону, откуда пришли.

Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и смогут выручить из беды.

 А лучше:

НЕ подвергайте свою жизнь опасности!

НЕ выходите в период паводка на водоемы!

6
февраля
2019

Презентация "Информационная безопасность детей в Интернете" (родительское собрание 10.03.22)

Презентация "Информационная безопасность детей в Интернете" (PowerPoint)

Детская кибербезопасность

безопасность интернет

Правила общения с незнакомыми людьми в Интернете

  1. Личные данные (пароли, телефон, адрес, название/номер школы) – это конфиденциальная информация, не раскрывай ее незнакомцам в Сети.
  2. Воздержись от обмена фотографиями с незнакомцами.
  3. Если ты хочешь встретиться со своим виртуальным знакомым в реальной жизни, делай это только под наблюдением родителей.
  4. Если общение с интернет-знакомым стало негативным – немедленно прекрати его и не возобновляй.
  5. Если твой интернет-знакомый намного старше тебя, то расскажи родителям, что ты с ним общаешься.

 Твоя безопасность в Интернете

  1. Не говори никому свой пароль. Убедись, что твой пароль непросто разгадать: добавь в него цифры, заглавные и строчные буквы.
  2. Не размещай конфиденциальную информацию (телефон, адрес, название/номер школы) в социальных сетях. С помощью этой информации злоумышленник сможет легко найти тебя в реальной жизни.
  3. Относись с осторожностью к онлайн-знакомствам и не выводи их за пределы виртуального пространства.
  4. В поисковых системах, в социальных сетях и на других сайтах пользуйся режимом безопасного поиска и возрастными фильтрами, если они есть в настройках.
  5. Отключай функцию определения местонахождения в приложениях на смартфоне.

 

«Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних»

«Буклет Управления РКП по СЗФО» по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»

Уважаемые посетители сайта, обучающиеся лицея, родители (законные представители) обучающихся, педагоги!

На данной странице вы можете ознакомиться с нормативно-правовыми документами, локальными нормативными актами лицея,  регламентирующими обеспечение информационной безопасности обучающихся,  и полезными информационными материалами о безопасном поведении и использовании сети "Интернет".

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет")

Локальные нормативные акты лицея в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся

Положение о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию,  ГБОУ лицея № 384

Положение о защите персональных данных учащихся и их родителей (законных представителей) ГБОУ лицея № 384

 

Положение о защите персональных данных работников ГБОУ лицея № 384 

Без преувеличения Интернет - всемирная сеть, в которой что бы мы ни искали - это обязательно найдется.

Однако не стоит забывать, что это система, внутри которой детей могут подстерегать опасности…

По данным института возрастной физиологии, чем младше современные школьники, тем раньше они начали пользоваться компьютером: 9-10-летние впервые сели за компьютер в 7-8 лет, а 7-8-летние – в 5-6 лет. Количество времени, проводимое ежедневно подростками за компьютером достигает 1-3 часов (65,61% исследуемых). В части использования сети Интернет, исследования института показывают, что 72% школьников предпочитают общение в Интернете, 51% - поиск информации, 24% - выполнение учебных заданий, 52% - прослушивание музыки, 26% - просмотр фильмов.

В то же время российские школьники очень часто пользуются Интернетом без всякого контроля со стороны взрослых. Чем старше школьники, тем слабее контроль: 70% учеников 9–10-ти лет и свыше 90% школьников старше 13-ти лет пользуются Интернетом, когда рядом нет родителей, учителей, других взрослых. Это увеличивает вероятность столкновения с рисками, опасными для психического и физического развития, а также возникновения Интернет-зависимостей разного рода.

Учитывая следующие обстоятельства такие как:

  • большое количество детей, находящихся в социально неблагополучных условиях;
  • их высокую уязвимость для лиц, совершающих противоправные действия с применением высоких технологий;
  • массовое проникновение Интернет-технологий в России;
  • быстроту распространения информации в сети Интернет.

Одной из важных и первостепенных задач является необходимость защиты несовершеннолетних от противоправных действий с использованием сети Интернет.

С целым рядом проблем, которые возникают в сети, детям в силу неопытности бывает трудно справиться в одиночку. Кто-то скажет — ведь если целиком оградить ребёнка от всего этого, то он окажется не подготовленным к жизни и сильно пострадает, столкнувшись один на один с жестокой реальностью. Это очень опасное заблуждение. Поверьте, он в достаточной мере получит контакт с враждебной внешней средой в школе, на улице, со сверстниками и даже по телевизору.

В обеспечении мер по Интернет-безопасности образовательное учреждение должно играть ключевую роль, так как в современной школе обучение проводится с использованием информационно-коммуникационных технологий. Школа должна взять на себя главную ответственность за развитие у детей и их родителей цифровой грамотности и обучение их навыкам безопасности.

Освоение медиа-безопасности наиболее эффективно в совместной деятельности со взрослыми. Поэтому желательно привлечь к этому родителей.

Защита наших детей от Интернет- угроз в руках нас взрослых!

Общие рекомендации по организации мероприятий по безопасному Интернет

Рекомендации по проведения мероприятий со школьникам (по возрастным категориям)

Рекомендации по организации работы с родителями

Полезные ссылки

С каждым годом молодежи в Интернете становится больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, Интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.

Компьютерные вирусы

Компьютерный вирус - это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена зараженная программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.


Методы защиты от вредоносных программ:

  1. Используй современные операционные системы, имеющие серьезный уровень защиты от вредоносных программ;
  2. Постоянно устанавливай пачти (цифровые заплатки, которые автоматически устанавливаются с целью доработки программы) и другие обновления своей операционной системы. Скачивай их только с официального сайта разработчика ОС. Если существует режим автоматического обновления, включи его;
  3. Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;
  4. Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;
  5. Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;
  6. Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из интернета, только из проверенных источников;
  7. Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадежных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый. Лучше уточни у него, отправлял ли он тебе их.

Сети WI-FI

Wi-Fi - это не вид передачи данных, не технология, а всего лишь бренд, марка. Еще в 1991 году нидерландская компания зарегистрировала бренд "WECA", что обозначало словосочетание "Wireless Fidelity", который переводится как "беспроводная точность".
До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура "Wi-Fi". Такое название было дано с намеком на стандарт высшей звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает "высокая точность".
Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi Fi сети не являются безопасными. 

 Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-Fi:

  1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера;
  2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство;
  3. При использовании Wi-Fi отключи функцию "Общий доступ к файлам и принтерам". Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют ее для удобства использования в работе или учебе;
  4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту;
  5. Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно "https://";
  6. В мобильном телефоне отключи функцию "Подключение к Wi-Fi автоматически". Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия.

 


Социальные сети

Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно, а в Facebook уже зарегистрирован миллиард человек, что является одной седьмой всех жителей планеты. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

Основные советы по безопасности в социальных сетях:

Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;

Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы

Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;

Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;

Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;

При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;

Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.


Электронные деньги

Электронные деньги - это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.
Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.
В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов - анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные - это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в неанонимных идентификация пользователя является обязательной.
Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).

Основные советы по безопасной работе с электронными деньгами:

  1. Привяжи к счету мобильный телефон. Это самый удобный и быстрый способ восстановить доступ к счету. Привязанный телефон поможет, если забудешь свой платежный пароль или зайдешь на сайт с незнакомого устройства;
  2. Используй одноразовые пароли. После перехода на усиленную авторизацию тебе уже не будет угрожать опасность кражи или перехвата платежного пароля;
  3. Выбери сложный пароль. Преступникам будет не просто угадать сложный пароль. Надежные пароли - это пароли, которые содержат не менее 8 знаков и включают в себя строчные и прописные буквы, цифры и несколько символов, такие как знак доллара, фунта, восклицательный знак и т.п. Например, $tR0ng!;;
  4. Не вводи свои личные данные на сайтах, которым не доверяешь.

Электронная почта

Электронная почта - это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.

Основные советы по безопасной работе с электронной почтой:

  1. Надо выбрать правильный почтовый сервис. В интернете есть огромный выбор бесплатных почтовых сервисов, однако лучше доверять тем, кого знаешь и кто первый в рейтинге;
  2. Не указывай в личной почте личную информацию. Например, лучше выбрать "музыкальный_фанат@" или "рок2013" вместо "тема13";
  3. Используй двухэтапную авторизацию. Это когда помимо пароля нужно вводить код, присылаемый по SMS;
  4. Выбери сложный пароль. Для каждого почтового ящика должен быть свой надежный, устойчивый к взлому пароль;
  5. Если есть возможность написать самому свой личный вопрос, используй эту возможность;
  6. Используй несколько почтовых ящиков. Первый для частной переписки с адресатами, которым ты доверяешь. Это электронный адрес не надо использовать при регистрации на форумах и сайтах;
  7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы;
  8. После окончания работы на почтовом сервисе перед закрытием вкладки с сайтом не забудь нажать на "Выйти".

Кибербуллинг или виртуальное издевательство

Кибербуллинг - преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Основные советы по борьбе с кибербуллингом:

  1. Не бросайся в бой. Лучший способ: посоветоваться как себя вести и, если нет того, к кому можно обратиться, то вначале успокоиться. Если ты начнешь отвечать оскорблениями на оскорбления, то только еще больше разожжешь конфликт;
  2. Управляй своей киберрепутацией;
  3. Анонимность в сети мнимая. Существуют способы выяснить, кто стоит за анонимным аккаунтом;
  4. Не стоит вести хулиганский образ виртуальной жизни. Интернет фиксирует все твои действия и сохраняет их. Удалить их будет крайне затруднительно;
  5. Соблюдай свою виртуальную честь смолоду;
  6. Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать. Обычно агрессия прекращается на начальной стадии;
  7. Бан агрессора. В программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов;
  8. Если ты свидетель кибербуллинга. Твои действия: выступить против преследователя, показать ему, что его действия оцениваются негативно, поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь, сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети.

Мобильный телефон

Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.
Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.
Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.

Основные советы для безопасности мобильного телефона:

  1. Ничего не является по-настоящему бесплатным. Будь осторожен, ведь когда тебе предлагают бесплатный контент, в нем могут быть скрыты какие-то платные услуги;
  2. Думай, прежде чем отправить SMS, фото или видео. Ты точно знаешь, где они будут в конечном итоге?
  3. Необходимо обновлять операционную систему твоего смартфона;
  4. Используй антивирусные программы для мобильных телефонов;
  5. Не загружай приложения от неизвестного источника, ведь они могут содержать вредоносное программное обеспечение;
  6. После того как ты выйдешь с сайта, где вводил личную информацию, зайди в настройки браузера и удали cookies;
  7. Периодически проверяй, какие платные услуги активированы на твоем номере;
  8. Давай свой номер мобильного телефона только людям, которых ты знаешь и кому доверяешь;
  9. Bluetooth должен быть выключен, когда ты им не пользуешься. Не забывай иногда проверять это.

Online игры

Современные онлайн-игры - это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции.
Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов.
В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.

Основные советы по безопасности твоего игрового аккаунта:

  1. Если другой игрок ведет себя плохо или создает тебе неприятности, заблокируй его в списке игроков;
  2. Пожалуйся администраторам игры на плохое поведение этого игрока, желательно приложить какие-то доказательства в виде скринов;
  3. Не указывай личную информацию в профайле игры;
  4. Уважай других участников по игре;
  5. Не устанавливай неофициальные патчи и моды;
  6. Используй сложные и разные пароли;
  7. Даже во время игры не стоит отключать антивирус. Пока ты играешь, твой компьютер могут заразить.

Фишинг или кража личных данных

Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься "любимым" делом.
Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей - логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing - рыбная ловля, password - пароль).

Основные советы по борьбе с фишингом:

  1. Следи за своим аккаунтом. Если ты подозреваешь, что твоя анкета была взломана, то необходимо заблокировать ее и сообщить администраторам ресурса об этом как можно скорее;
  2. Используй безопасные веб-сайты, в том числе, интернет-магазинов и поисковых систем;
  3. Используй сложные и разные пароли. Таким образом, если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному твоему профилю в сети, а не ко всем;
  4. Если тебя взломали, то необходимо предупредить всех своих знакомых, которые добавлены у тебя в друзьях, о том, что тебя взломали и, возможно, от твоего имени будет рассылаться спам и ссылки на фишинговые сайты;
  5. Установи надежный пароль (PIN) на мобильный телефон;
  6. Отключи сохранение пароля в браузере;
  7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы.

Цифровая репутация

Цифровая репутация - это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация, размещенная в интернете, может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. "Цифровая репутация" - это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете.
Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких - все это накапливается в сети.
Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.
Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающие люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой - как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.

Основные советы по защите цифровой репутации:

  1. Подумай, прежде чем что-то публиковать и передавать у себя в блоге или в социальной сети;
  2. В настройках профиля установи ограничения на просмотр твоего профиля и его содержимого, сделай его только "для друзей";
  3. Не размещай и не указывай информацию, которая может кого-либо оскорблять или обижать.

Авторское право

Современные школьники - активные пользователи цифрового пространства. Однако далеко не все знают, что пользование многими возможностями цифрового мира требует соблюдения прав на интеллектуальную собственность.
Термин "интеллектуальная собственность" относится к различным творениям человеческого ума, начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги, и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями.
Авторские права - это права на интеллектуальную собственность на произведения науки, литературы и искусства. Авторские права выступают в качестве гарантии того, что интеллектуальный/творческий труд автора не будет напрасным, даст ему справедливые возможности заработать на результатах своего труда, получить известность и признание. Никто без разрешения автора не может воспроизводить его произведение, распространять, публично демонстрировать, продавать, импортировать, пускать в прокат, публично исполнять, показывать/исполнять в эфире или размещать в Интернете.
Использование "пиратского" программного обеспечения может привести к многим рискам: от потери данных к твоим аккаунтам до блокировки твоего устройства, где установлена нелегальная программа. Не стоит также забывать, что существуют легальные и бесплатные программы, которые можно найти в сети.

Детский портал «Персональные данные Дети»  http://персональныеданные.дети/ 

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

  1. Информация, запрещенная для распространения среди детей.
  2. Информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

  1. побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;
  2. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  3. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;
  4. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
  5. оправдывающая противоправное поведение;
  6. содержащая нецензурную брань;
  7. содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится информация:

  1. представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
  2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;
  3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;
  4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.


Общие правила для родителей

  1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты.

  2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

  3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)

  4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

  5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.


Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7 - 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т.е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями. 

  1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.
  2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.
  3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
  4. Используйте специальные детские поисковые машины.
  5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
  6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.
  7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.
  8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.
  9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.
  10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.
  11. В "белый" список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.
  12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.
  13. Не делайте "табу" из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты "для взрослых".
  14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 9 - 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля. 

  1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.
  2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.
  3. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему, что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.
  4. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
  5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
  6. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка, беседовать с детьми об их друзьях в Интернете.
  7. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.
  8. Позволяйте детям заходить только на сайты из "белого" списка, который создайте вместе с ними.
  9. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
  10. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
  11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.
  12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах и опасениях.
  13. Расскажите детям о порнографии в Интернете.
  14. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.
  15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

 Советы по безопасности в сети Интернет для детей 13 - 17 лет

В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок "для взрослых". Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете.Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в "свободное плавание" по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

  1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов ("черный список"), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).
  2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.
  3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.
  4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
  5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.
  6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.
  7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.
  8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.
  9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.
  10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.
  11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.
  12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде - даже в виртуальном мире.
  13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.
  14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.

Рекомендации Комитета по образованию Санкт-Петербурга родителям (законным представителям) обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с целью защиты детей и подростков от преступных посягательств, совершаемых в сети Интернет

КиберМама — программа для родительского контроля за использованием домашнего компьютера ребенкомКиберМама — программа для родительского контроля за использованием домашнего компьютера ребенком

Родительский контроль Интернета

Буклет «Безопасный интернет детям»

6
февраля
2019

Информируем о том, что с 01.04.2023 изменились нормативы и порядок проведения тестирования ВФСКГТО. Так же изменились возрастные ступени.

Ученикам, которые проходили тестирование по ГТО до 01.04.2023 будут присвоены знаки по старым возрастным ступеням.

Если выпускнику необходимо выполнить тестирование ГТО по новым ступеням, центр тестирования кировского района организовал фестивали ГТО.

К участию в Фестивале допускаются три группы участников:

I этап - участники VI ( 16 -17 лет) и VII (18 -19лет) возрастных ступеней комплекса ГТО. Личный зачет. Состав учащихся от ОУ не менее 15 человек. 16 апреля  2023 года

II этап - участники II (8 - 9 лет) и III (10-11лет) возрастных ступеней комплекса ГТО. Командный зачет. Состав команды 20 человек

(не менее 5 девочек в команде). 13 мая 2023 года

ОУ выставляет не менее 1-ой  команды в каждой возрастной категории.

III этап - участники IV (12 -13 лет) и V (14-15лет) возрастных ступеней комплекса ГТО. Личный зачет. Состав учащихся от ОУ не менее 10 человек в каждой возрастной категории. 14 мая 2023 года

ступени ГТО с 1.04.23

По всем вопросам обращаться к ответственному по ГТО, учителю ФК, Любимову С. В.

 

В известном детском стихотворении С.Я.Маршака 1937 года «Рассказ о неизвестном герое» пожарные, милиция и фотографы разыскивают двадцатилетнего парня, спасшего из огня девочку. Из примет — «среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке. Знак „ГТО“ на груди у него. Больше не знают о нем ничего», сообщает читателю Маршак.

Ирония стихотворения заключалась в том, что значкистов ГТО в то время было больше половины страны, и каждый был готов к труду и обороне!

Изменения в приказ ВФСК ГТО с 01.01.2020:
- установлен единый отчётный период – календарный год;
- изменено число попыток (1 попытка не ранее, чем через 45 дней);
- расширен перечень видов спорта для получения судьей допуска к ГТО;
- отмена механизма повышения знака с серебра на золото за спортивные разряды.

Памятка для тех, кто хочет принять участие в тестировании по ГТО:

Для того, что бы пройти тестирование ГТО необходимо:

  1. На  сайте GTO.ru ознакомиться с новыми требованиями по ГТО и адекватно оценить свои силы и время. Поставить в известность своего учителя ФК или Любимова С. В. О том, что будете принимать участие в тестировании.
  2. Зарегистрироваться на сайте GTO.ru и иметь ID номер (17-78 *******), сделать скан главной страницы личного кабинета и распечатать его.

Обратите внимание, что  у тестируемого в течении всего периода прохождения тестирования ВФСК ГТО не должно быть перехода в следующую возрастную ступень.

  1. Скачать личную карточку https://www.nz-sport.ru/GTO/GTO.php и самостоятельно ее заполнить.
  2. Иметь мед. Допуск к сдаче норм ГТО(можно взять у школьного врача или в любом другом мед. учреждении) 
  3. Документ удостоверяющий личность и ксерокопия его.
  4. На сайте https://www.nz-sport.ru/GTO/GTO.php самостоятельно выбрать вид тестирования и дату, он-лайн записаться на тестирование по данному виду.
  5. Самостоятельно с полным пакетом документов в указанную дату приехать на «Шторм» по адресу: пр. Народного Ополчения, 24. принять участие в тестировании по данному виду.
  6. Следить в личном кабинете сайте GTO.ru за результатами тестирования. Когда все тестирования будут пройдены в личном кабинете будет информация о том, какой знак Вам присвоен. Сообщите об этом своему учителю ФК или Любимову С. В.

!!! Обратите внимание, что в 1 отчетном периоде осталось всего несколько дат, для бега на короткие и длинные дистанции

Рекомендовано проходить тестирование ученикам 9-11 класса, т.к. знак ГТО может им действительно понадобиться при поступлении (некоторые ВУЗЫ добавляют баллы к ЕГЭ)

По всем вопросам к отв. за ГТО – учителю ФК Любимову С. В.

Методические рекомендации по организации и выполнению испытаний ГТО

Сайт ГТО Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО

Личные карточки юноши

Личные карточки девушки


Нормативы ГТО по возрастным группам:
1 ступень 6-8 лет
2 ступень 9-10 лет
3 ступень 11-12 лет
4 ступень 13-15 лет;
5 ступень 16-18 лет
6 ступень 18-29 лет муж
7 ступень 30-39 лет

В 2021-2022 учебном году в школьном туре соревнований "Президентские спортивные игры" приняли участие 125 учеников Лицея.

По итогам соревнований победителем стала сборная учеников 9-10 классов. 

В 2021-2022 учебном году в школьном туре соревнований "Президентские состязания" приняли участие 192 ученика Лицея.

По итогам соревнований победителем стал - 7-2 класс. 

6
февраля
2019

Федеральное законодательство

Законодательство Санкт-Петербурга


Нормативные правовые и иные акты ГБОУ лицея № 384 в сфере противодействия коррупции

План работы комиссии по противодействию коррупции ГБОУ лицея № 384 Кировского района Санкт-Петербурга на 2024-2025

Приказ «О назначении ответственного лица за профилактику коррупционных и иных нарушений в лицее» на 2024-2025

Положение об антикоррупционной деятельности ГБОУ лицея № 384

Положение о комиссии по противодействию коррупции ГБОУ лицея № 384

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБОУ лицее № 384

Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования  возникновения конфликта интересов и (или) возможности его возникновения в  Государственном  бюджетном общеобразовательном учреждении лицее № 384

Приказ «О комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ лицее № 384 Кировского района Санкт-Петербурга» на 2024-2025

Приказ "О недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся" на 2024-2025

Перечень коррупционно опасных функций, выполняемых сотрудниками ГБОУ лицея № 384 на 2024-2025

Приказ «Об утверждении перечня коррупционно опасных функций и должностей» на 2024-2025

Правила передачи подарков, полученных работниками ГБОУ лицея № 384 Кировского района Санкт-Петербурга

Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России

Методические материалы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предлтвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

Приказ Минтруда России от 07.102013 № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»  

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

Методические материалы Администрации Санкт-Петербурга

Перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге

Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»

 

Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»

Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

 

30
января
2019

Режим работы лицея

Понедельник — пятница: с 7.40 до 19.40;
Суббота: с 8.00 часов до 18.00 часов в соответствии с нормами трудового законодательства.

В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Образовательное учреждение не работает.

На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы Образовательного учреждения.

Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Продолжительность уроков  в 1-х классах 35 минут 1 полугодие и 40 минут во 2 полугодии, в 2-11-х классах 45 минут.45 минут.

raspisanije zvonki

Режим образовательного процесса в 2024-2025 учебном году

Вся информация о режиме образовательного процесса  в Годовом календарном учебном графике  на 2024-2025 г.

Первая половина дня - уроки с 900 до 1510

Режим работы ОДОД: Понедельник-пятница: с 14.00 до 20.00.

Суббота: с 9.00 до 18.00

В 2024/2025 учебном году открыто 9 групп продленного дня.

Режим работы ГПД: понедельник — пятница с 12.00 до 18.00
(Указаны границы возможных часов работы ГПД, реальное время работы той или иной группы продленного дня зависит от времени окончания учебного процесса и расписания внеурочной деятельности).

Расписание учебного года :

Учебные занятия начинаются 01.09.2024 и заканчиваются 26.05.2025

Расписание каникул в 2024-2025 учебном году:

Осенние каникулы:
Зимние каникулы:
Весенние каникулы

с 28.10.2024 по 05.11.2024
с 30.12.2024 по 08.01.2025
с 22.03.2025 по 30.03.2025

 Дополнительные каникулы для первоклассников: с 10.02.2025 по 16.02.2025

Учебный год в 1-9 классах  лицея  по четвертям                            

10-11 классов по полугодиям

11
августа
2018

Лицей № 384 - первая школа, построенная в стране после Октябрьской революции в 1927 году и названная школой имени 10-летия Октября. 

 
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=30#sigFreeIdd02f428b0f
По своему архитектурному стилю (архитекторы А.С.Никольский и А.В.Крестин) сооружение является уникальным: его очертания имеют форму серпа и молота - символов  Советского государства. Впервые для детей рабочих была выстроена «школа-дворец».  

Оснащена она была современным оборудованием: телескопом, расположенным над центральной башней, физической и химической лабораториями, двумя мастерскими, двумя физкультурными залами, большим актовым залом и тридцатью светлыми классами.

Торжественное открытие школы состоялось в 10-ую годовщину Октябрьской революции - 7 ноября 1927 года.  

В школе работало множество кружков, в основном - технических. 
В годы Великой Отечественной войны школа оставалась единственной постоянно действующей в районе.

Современная составляющая образовательного облика лицея  начала складываться с середины 80-х годов:

1988 г. - открытие классов с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

1990 г. - открытие классов с углубленным изучением английского языка, введение краеведческого компонента образования.

1992 г. - открытие групп развития для детей дошкольного возраста.

1993 г. - школа стала экспериментальной площадкой по отработке проекта школа-гимназия. Начало эксперимента по отработке  преподавания логики и информатики в начальной школе.

1994 г. - школа стала экспериментальной площадкой по созданию системы этико-правового образования.

1995 г. -  школа получила статус школы-гимназии «Гармония».

1998 г. -  школа получила статус лицея - образовательного учреждения повышенного уровня, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического профиля.

2006 г. -  школа получила статус Городского ресурсного центра по гражданско-правовому  образованию.

Август  2007 г.   -  завершен капитальный ремонт здания.

Декабрь 2012 г. - юбилей лицея - 85 лет.

В декабре 2017 г. лицей отметил своё 90-летие.

2022 г. -  ОДОД "Гармония" стал победителем Городского смотра-конкурса "ТОП-50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга" в номинации  "Успех каждого ребёнка"

Ноябрь 2022 г. - юбилей лицея - 95 лет

2022 г. - лицей стал лауреатом городского конкурса "Школа здоровья 2022"

2023 г. 

  
Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=30#sigFreeId691a5ba2b8

Экспозиция по истории школы № 384 начала создаваться как и все музеи советских школ в 60-е годы.

Экспозиция занимала одну комнату. Самой школе был посвящен один стенд, а остальные рассказывали о блокаде Ленинграда, о героях Великой Отечественной войны: летчиках, артиллеристах, танкистах.

Материалы накапливались, но не было руководителей музейной работы и дело встало. 

Комнату-музей закрыли, материалы забросили. И только в 1982 году с приходом нового директора школы - Тулиевой Нелли Григорьевны -начинаются работы по восстановлению экспозиции.

В 1987 году к 60-летию школы была открыта воссозданная из руин экспозиция. Художником-оформителем музейной экспозиции стал Павлов В.О. Фонды музейного зала систематизированы и постоянно пополняются. Многие экспонаты приносятся в дар музею: фотографии, вещи.

Составленные экскурсии используются для проведения их учащимся всех возрастов.

Руководителем музея в настоящее время является Паршакова Екатерина Юрьевна.

Музей постоянно посещают бывшие выпускники разных лет.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга

Адрес: 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 5

Телефоны:

Директор: +7 (812) 786-51-04

Секретарь директора: телефон/ факс +7 (812) 417-51-99 (Морозова Елена Юрьевна)

Учебная часть: +7 (812) 4175198 (Карпова Виолетта Анатольевна, Лебедева Людмила Геннадиевна, Белова Оксана Леонидовна, Горюнова Анастасия Валентиновна, Гичко Кристина Сергеевна)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиалов в лицее нет.

Где мы находимся:

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=30#sigFreeId525bd2b9d8

Оставить сообщение или обращение можно по адресам:
  • адрес электронной почты ГБОУ лицея № 384  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • адрес электронной учительской ГБОУ лицея № 384  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • непосредственно на сайте  через ссылку "Обратная связь"

 

2024 - Год семьи

2024 god go

Городской конкурс "Школа здоровья Санкт-Петербурга 2022"

 Мы вместе с РДШ!

RDS

Подробнее

События одной строкой

Целевая подготовка специалистов

Целевая подготовка специалистов

© 2025. Все права защищены. Поддержка сайта site-kirov@mail.ru.