Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №384

Кировского района Санкт-Петербурга
198 095, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.5, литера А
8 (812) 417-51-99
sc384.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №384

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
8
февраля
2022

Актуальность реализации школьного проекта обусловлена необходимостью формирование эффективной системы выявления и поддержки способностей и талантов обучающихся, направленной на принятие успешности каждого ребёнка в различных сферах и областях деятельности по выбору и интересам обучающихся.

Включение школьников в проектную деятельность - один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности в начальной школе.

Целью проекта "Школьный зодиак" является создание единого информационного пространства для визуализации достижений каждого обучающегося в различных видах деятельности - урочной, внеурочной, внеклассной, в объединениях дополнительного образования.

Задачи проекта:

  • создание условий для развития познавательных, коммуникативных и рефлексивных умений (навыков) обучающихся;
  • вовлечение максимального числа участников образовательных отношений в совместное социальное проектирование и приобретение опыта совместной деятельности по достижению учебных и социально-значимых целей;
  • развитие потенциала личности;
  • воспитание у школьников интереса к познанию мира, к различным сферам деятельности (науке, технике, спорту, искусству0;
  • формирование у обучающихся позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  • создание условий для формирования положительной самооценки и укрепления социальных связей (создание такой психологической среды в коллективе класса, при которой каждый видит и понимает свою значимость для коллектива).

 

В проекте "Школьный зодиак" принимают участие обучающиеся 2-4х классов.

Каждый класс выбирает (придумывает) себе созвездие. В результате участия в мероприятиях различного уровня и направленности обучающиеся "зажигают" звёзды в созвездии своего класса.

Участие в проекте осуществляется по двум направлениям: коллективном и индивидуальном.

Коллективная работа ("Звёздный маршрут") предполагает вовлечённость всех обучающихся класса в мероприятия плана воспитательной работы лицея и класса. Индивидуальное участие в проекте ("Зажги свою звезду") - участие в конкурсах/фестивалях/соревнованиях/акциях и пр. по собственному выбору.

Промежуточные итоги подводятся 1 раз в четверть на учебной линейке.

В конце учебного года на Торжественной линейке подводятся итоги проекта. По итогам выбирается победитель (победители). Победителей может быть несколько, но не более трёх.

Положение о проекте

31
января
2022

Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, молодых специалистов.

Задачами:

  • раскрытие потенциала каждого наставляемого;
  • преодоление подросткового кризиса, самоидентификация подростка, формирование жизненных ориентиров;
  • адаптация обучающегося в новом учебном коллективе;
  • повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов обучающегося, в том числе через участие в программах поддержки, академических и профессиональных соревнованиях, проектной и внеурочной деятельности;
  • создание условий для осознанного выбора оптимальной образовательной траектории, в том числе для обучающихся с особыми потребностями (дети с ОВЗ, одаренные дети, подростки в трудной жизненной ситуации);
  • формирование ценностей и активной гражданской позиции наставляемого;
  • развитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций – как основы успешной самостоятельной и ответственной деятельности в современном мире;
  • адаптация учителя в новом педагогическом коллективе;
  • плавный «вход» молодого учителя и специалиста в целом в профессию, построение продуктивной среды в педагогическом коллективе на основе взаимообогащающих отношений начинающих и опытных специалистов.

Приказ №88 от 26.10.2022 "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ лицее №384 Кировского района Санкт- Петербурга"

Приказ №69 от 26.09.2023 "О закреплении наставнических пар/групп"

 Положение о наставничестве в ГБОУ лицее № 384 Кировского района Санкт-Петербурга

Положение о программе наставничества 

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ лицее № 384

Протокол Педагогического совета № 10 от 26.10.2023

Программа наставничества ГБОУ лицея № 384 Кировского района Санкт-Петербурга (проект)

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ лицее № 384 Кировского района Санкт-Петербурга

29.04.2022 В рамках проекта наставничества наставники-старшеклассники помогли ученикам 4-1 класса, классный руководитель Полухина О.Г., сделать настольные игры своими руками

"То, чему мы учимся, становится частью того, кто мы есть"

28.04.2022 В 10 классах прошла защита проектов. Наставники-десятиклассники связали свои проекты со своими подопечными.

Анастасия Рихтер порвела опрос в 4-1 классе о знаниях пожарной безопасности, выпустила памятку для ребят 

Мероприятия по наставничеству в 2023-2024 учебном году

Памятка о пожарной безопасности

Очень много проектов посвящены различным аспектам защиты своего здоровья. 

Буклет "Невредные вредные газированные напитки"

Памятка "Влияние сна на эффективность и продуктивность человека"

Буклет "Сон в жизни человека: Рекомендации по здоровому сну"

Буклет «Здоровый сон: Чем грозит недосыпание»

Буклет «Профилактика нарушения осанки»

Комплекс упражнений для сохранения зрения

Влияние наушников на слух человека

Буклет "Способы избавиться от зависимости от социальных сетей"

 Буклет «Польза спорта»

Особое место занимают проекты , посвящённые созданию здоровой школьной среды.

Разработка описательной модели комфортной школьной среды

Комикс-презентация "Ступени"  (зона отдыха)

26
января
2022

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=20#sigFreeId8f0b8756ac
     

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=20#sigFreeId4595c59272
 

Знания правил пожарной безопасности прививайте детям с малых лет!

Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.

Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.

Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.

Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.

В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.

Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.

Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!

Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.

Управление по Кировскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербург

  СПб ГКУ «ПСО Кировского района г. Санкт-Петербурга»

                              ВДПО Кировского района г. Санкт-Петербурга

ТО УГЗ по Кировскому району г. Санкт-Петербурга

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=20#sigFreeId8131392c8d
 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=20#sigFreeId6fc7a629ca

20
января
2022

безопасность на льду

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc384.kirov.spb.ru/spisok-vsekh-kategorij/2-uncategorised?start=20#sigFreeId917353baef

27
декабря
2021

telefon doveria 01

20
июля
2021

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемые родители, законные представители обучающихся и учащиеся старших классов в возрасте 14 лет и старше! Предлагаем пройти анкетирование по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социальной сферы. Заранее благодарим за ваши ответы и отведенное на анкетирование время!

NOKO

2024 - Год семьи

2024 god go

Городской конкурс "Школа здоровья Санкт-Петербурга 2022"

 Мы вместе с РДШ!

RDS

Подробнее

События одной строкой

Целевая подготовка специалистов

Целевая подготовка специалистов

© 2025. Все права защищены. Поддержка сайта site-kirov@mail.ru.