Для конкретизации знаний о профессиях и профильном образовании организовано online общение со специалистами в выбранной области, решение кейсов в составе междисциплинарных молодежных команд и формирование базы видео сюжетов о специальностях и компаниях силами участников школьной медиа-группы «PRO Профессию». Междисциплинарные команды создают реальные шансы для решения ряда проблем, а молодежные лидеры смогут оказать поддержку ровесникам в сложных вопросах, связанных с необходимостью принимать решения в профессиональных вопросах. Создание медиа-группы «PRO Профессию» путем формирования школьного пресс-центра призвано сформировать положительную информационную повестку (новости, репортажи, события) в социальных сетях и новых медиа. | |
Как на выбор профессии школьников может повлиять школьное учреждение? Безусловно, всегда остается вариант с советом учителя. Но, во времена технологического развития школа может предоставить учащимся более обширные возможности при выборе будущего дела, поэтому в лицее 384 был разработан виртуальный кабинет профориентации. Он позволяет учащимся познакомиться с будущими профессиями, определиться с направлением деятельности. |
|
Метод case-study или метод конкретных ситуаций – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Кейсы представляют собой метод обучения, в котором совместными усилиями группы обучающихся анализируют ситуацию, возникающую в реальном личностном или профессиональном пространстве, вырабатывают практическое решение. Результатом применения кейс-метода является оценка предложенных алгоритмов решения и выбор наиболее эффективного из них в контексте поставленной проблемы. |
Документы по работе экспериментальной площадке
План-график создания конечных продуктов
Отчет работы ОЭР в 2022-2023 учебном году
Положение об экспериментальной площадке ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
Программа формирования среды профессионального самоопределения обучающихся
Основной ключевой идеей модели профессионального самоопределения учащихся в школе является формирование профориентационной образовательной среды, являющейся основой овладения ключевыми профориентационными компетенциями обучающихся.
Модель инновационной цифровой образовательной системы
План педагогической мастерской опытно-экспериментальной работы
Кейсы по формированию профориентационной компетентности обучающихся 9-11х классов
Итоги опроса "Моя будущая порфессия"
Материалы из разных источников
СБОРНИК сценариев профориентационных мероприятий – победителей конкурса «От идеи к проведению»
Сборник материалов конкурса методических материалов по профориентации школьников «ПРОФориентир»
Каталог профессий Профессии будущего
Квест-игра по профориентации «Профессии вокруг меня»