Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Лицей №384
Для конкретизации знаний о профессиях и профильном образовании организовано online общение со специалистами в выбранной области, решение кейсов в составе междисциплинарных молодежных команд и формирование базы видео сюжетов о специальностях и компаниях силами участников школьной медиа-группы «PRO Профессию». Междисциплинарные команды создают реальные шансы для решения ряда проблем, а молодежные лидеры смогут оказать поддержку ровесникам в сложных вопросах, связанных с необходимостью принимать решения в профессиональных вопросах. Создание медиа-группы «PRO Профессию» путем формирования школьного пресс-центра призвано сформировать положительную информационную повестку (новости, репортажи, события) в социальных сетях и новых медиа. | |
Как на выбор профессии школьников может повлиять школьное учреждение? Безусловно, всегда остается вариант с советом учителя. Но, во времена технологического развития школа может предоставить учащимся более обширные возможности при выборе будущего дела, поэтому в лицее 384 был разработан виртуальный кабинет профориентации. Он позволяет учащимся познакомиться с будущими профессиями, определиться с направлением деятельности. |
|
Метод case-study или метод конкретных ситуаций – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Кейсы представляют собой метод обучения, в котором совместными усилиями группы обучающихся анализируют ситуацию, возникающую в реальном личностном или профессиональном пространстве, вырабатывают практическое решение. Результатом применения кейс-метода является оценка предложенных алгоритмов решения и выбор наиболее эффективного из них в контексте поставленной проблемы. |
План-график создания конечных продуктов
Отчет работы ОЭР в 2022-2023 учебном году
Положение об экспериментальной площадке ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга
Программа формирования среды профессионального самоопределения обучающихся
Основной ключевой идеей модели профессионального самоопределения учащихся в школе является формирование профориентационной образовательной среды, являющейся основой овладения ключевыми профориентационными компетенциями обучающихся.
Модель инновационной цифровой образовательной системы
План педагогической мастерской опытно-экспериментальной работы
Кейсы по формированию профориентационной компетентности обучающихся 9-11х классов
Итоги опроса "Моя будущая порфессия"
СБОРНИК сценариев профориентационных мероприятий – победителей конкурса «От идеи к проведению»
Сборник материалов конкурса методических материалов по профориентации школьников «ПРОФориентир»
Каталог профессий Профессии будущего
Квест-игра по профориентации «Профессии вокруг меня»
25
февраля
2021
|
25.02.2021 в лицее прошел районный семинар "Современное школьное образование в цифре: технологии и точки роста" на платформе Discord
Инструкция для входа на семинар
Программа воркшоп "Современное школьное образование в цифре: технологии и точки роста"
Конструктор индивидуального образовательного маршрута педагога
Презентация "Технология формирования цифровой компетентности"
4
февраля
2019
|
Тема опытно-экспериментальной работы:
Разработка и апробация технологических карт уроков по предметам естественно – научного цикла и математике в 5-6 классах в аспекте перехода на ФГОС ООО
Распоряжение 1518-р о деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки
Состав творческой группы педагогов, включенных в реализацию ГБОУ лицеем № 384 опытно-экспериментальной работы по теме «Разработка и апробация технологических карт уроков по предметам естественно – научного цикла и математике в 5-6 классах в аспекте перехода на ФГОС ООО » :
Засыпайко А.В., учитель географии; Кочергина Е.В., учитель географии; Осокина Н.В., учитель географии и биологии, заместитель директора ; Фомкинская Ю.В., учитель математики; Хотимская Т.А., учитель математики; Янскен А.А., учитель математики.
4
февраля
2019
|
Статистический отчет за период работы в 2013-2014 году. за период работы в 2013-2014 году.
Тема опытно-экспериментальной работы: Воспитательный потенциал системы образования: иновационные технологии формирования безопасного поведения школьников во внеурочное время.
Положение о деятельности ГБОУ лицея № 384 в режиме экспериментальной площадки
Аналитическая справка работы ОЭР в 2012-2013 учебном году
План работы опытно-экспериментальной площадки на 2013-2014 учебный год