Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №384

Кировского района Санкт-Петербурга
198 095, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.5, литера А
8 (812) 417-51-99
sc384.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №384

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
19
мая
2022

logo zurnal Для конкретизации знаний о профессиях и профильном образовании организовано online общение со специалистами в выбранной области, решение кейсов в составе междисциплинарных молодежных команд и формирование базы видео сюжетов о специальностях и компаниях силами участников школьной медиа-группы «PRO Профессию». Междисциплинарные команды создают реальные шансы для решения ряда проблем, а молодежные лидеры смогут оказать поддержку ровесникам в сложных вопросах, связанных с необходимостью принимать решения в профессиональных вопросах. Создание медиа-группы «PRO Профессию» путем формирования школьного пресс-центра призвано сформировать положительную информационную повестку (новости, репортажи, события) в социальных сетях и новых медиа. 
 logo virt cab  Как на выбор профессии школьников может повлиять школьное учреждение?
     Безусловно, всегда остается вариант с советом учителя. Но, во времена технологического развития школа может предоставить учащимся более обширные возможности при выборе будущего дела, поэтому в лицее 384 был разработан виртуальный кабинет профориентации. Он позволяет учащимся познакомиться с будущими профессиями, определиться с направлением деятельности.
logo kejs  Метод case-study или метод конкретных ситуаций – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов). Кейсы представляют собой метод обучения, в котором совместными усилиями группы обучающихся анализируют ситуацию, возникающую в реальном личностном или профессиональном пространстве, вырабатывают практическое решение. Результатом применения кейс-метода является оценка предложенных алгоритмов решения и выбор наиболее эффективного из них в контексте поставленной проблемы.

Документы по работе экспериментальной площадке

План-график создания конечных продуктов

Отчет работы ОЭР в 2022-2023 учебном году

Приказ "О создании рабочей группы педагогов для опытно-экспериментальной площадки «Проектирование возможностей профессионального самоопределеиия обучающихся в современном информационном и медиапространстве"

Положение об экспериментальной площадке ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга

Положение о Совете по экспериментальной площадке ГБОУ лицея 384 Кировского района г. Санкт- Петербурга

Программа формирования среды профессионального самоопределения обучающихся

Программа повышения квалификации педагогов по вопросам формирования среды профессионального самоопределения обучающихся в конвергентном информационном и медиапространстве

Положение об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)

Методические рекомендации по повышению квалификации педагогов ГБОУ лицея 384 Санкт- Петербурга  по сопровождению профессионального самоопределения детей и молодежи в возрасте от 12 до 17 лет

Основной ключевой идеей модели профессионального самоопределения учащихся в школе является формирование профориентационной образовательной среды, являющейся основой овладения ключевыми профориентационными компетенциями обучающихся.

Модель инновационной цифровой образовательной  системы

План работы школьного медиацентра «PRO профессию» ГБОУ лицея №384 Кировского района Санкт - Петербурга на 2022-2023 учебный год

План педагогической мастерской опытно-экспериментальной работы

Кейсы по формированию профориентационной компетентности обучающихся 9-11х классов

Итоги опроса "Моя будущая порфессия"

Материалы из разных источников

СБОРНИК сценариев профориентационных мероприятий – победителей конкурса «От идеи к проведению»

Сборник материалов конкурса методических материалов по профориентации школьников «ПРОФориентир»

Каталог профессий Профессии будущего

Квест-игра по профориентации «Профессии вокруг меня»

Сборник профориентационных игр, викторин, конкурсов в помощь профконсультанту для проведение профориентационных мероприятий

 

4
февраля
2019

Тема опытно-экспериментальной работы: 

Разработка и апробация технологических карт уроков по предметам естественно – научного цикла и математике  в  5-6 классах в аспекте перехода на ФГОС ООО


Распоряжение 1518-р о деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки

Положение о деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга в режиме экспериментальной площадки районного уровня по теме «Разработка и апробация технологических карт уроков по предметам естественно – научного цикла и математике  в  5-6 классах в аспекте перехода на ФГОС ООО »  

Положение о деятельности творческой группы педагогов , включенных в реализацию образовательным учреждением ОЭР

Состав творческой группы педагогов, включенных в реализацию ГБОУ лицеем № 384 опытно-экспериментальной работы по теме «Разработка и апробация технологических карт уроков по предметам естественно – научного цикла и математике  в  5-6 классах в аспекте перехода на ФГОС ООО » :

Засыпайко А.В., учитель географии; Кочергина Е.В., учитель географии; Осокина Н.В., учитель географии и биологии, заместитель директора ; Фомкинская Ю.В., учитель математики; Хотимская Т.А., учитель математики; Янскен А.А., учитель математики. 

4
февраля
2019

Аналитическая справка работы площадки в 2013-2014 учебном году. работы площадки в 2013-2014 учебном году.

Статистический отчет за период работы в  2013-2014 году. за период работы в  2013-2014 году.

Тема опытно-экспериментальной работы: Воспитательный потенциал системы образования: иновационные технологии формирования безопасного поведения школьников во внеурочное время.

Положение о деятельности ГБОУ лицея № 384 в режиме экспериментальной площадки

Воспитательный потенциал  системы образования: патриотическое воспитание школьников как условие обеспечения безопасности

Аналитическая справка работы ОЭР в 2012-2013 учебном году

План работы опытно-экспериментальной площадки на 2013-2014 учебный год

Презентация "Использование информационных технологий  в работе ОДОД "Гармония" ГБОУ лицея № 384Презентация "Использование информационных технологий  в работе ОДОД "Гармония" ГБОУ лицея № 384

2024 - Год семьи

2024 god go

Городской конкурс "Школа здоровья Санкт-Петербурга 2022"

 Мы вместе с РДШ!

RDS

Подробнее

События одной строкой

Целевая подготовка специалистов

Целевая подготовка специалистов

© 2024. Все права защищены. Поддержка сайта site-kirov@mail.ru.